//------------------------------------------------------------------------------ // // Этот код создан программой. // Исполняемая версия:4.0.30319.42000 // // Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае // повторной генерации кода. // //------------------------------------------------------------------------------ namespace ToolsDesktop.Properties { using System; /// /// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д. /// // Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder // с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio. // Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen // с параметром /str или перестройте свой проект VS. [global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "16.0.0.0")] [global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()] [global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()] internal class Resources { private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan; private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture; [global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")] internal Resources() { } /// /// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом. /// [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)] internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager { get { if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) { global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("ToolsDesktop.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly); resourceMan = temp; } return resourceMan; } } /// /// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех /// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией. /// [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)] internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture { get { return resourceCulture; } set { resourceCulture = value; } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Add { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Add", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Clear { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Clear", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Close { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Close", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Del { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Del", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Down { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Down", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Left { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Left", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Ref { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Ref", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Reload { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Reload", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Right { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Right", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Save { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Save", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Search { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Search", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Up { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Up", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Upd { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Upd", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } } }