2021-03-27 23:50:29 +04:00
|
|
|
|
//------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
|
|
// <auto-generated>
|
|
|
|
|
// Этот код создан программой.
|
|
|
|
|
// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
|
|
|
|
|
//
|
|
|
|
|
// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
|
|
|
|
|
// повторной генерации кода.
|
|
|
|
|
// </auto-generated>
|
|
|
|
|
//------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
namespace DesktopTools.Properties {
|
|
|
|
|
using System;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
|
|
|
|
|
// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
|
|
|
|
|
// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
|
|
|
|
|
// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
|
|
|
|
|
[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "16.0.0.0")]
|
|
|
|
|
[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
|
|
|
|
|
[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
|
|
|
|
|
public class Resources {
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
|
|
|
|
|
internal Resources() {
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
|
|
|
|
|
public static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
|
|
|
|
|
global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("DesktopTools.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
|
|
|
|
|
resourceMan = temp;
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
return resourceMan;
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
|
|
|
|
|
/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
|
|
|
|
|
public static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
return resourceCulture;
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
set {
|
|
|
|
|
resourceCulture = value;
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Add {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Add", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Clear {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Clear", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Close {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Close", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Del {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Del", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Down {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Down", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Left {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Left", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Ref {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Ref", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
2021-03-29 23:16:11 +04:00
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Reload {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Reload", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
2021-03-27 23:50:29 +04:00
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Right {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Right", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
2021-03-29 23:16:11 +04:00
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Save {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Save", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
2021-03-27 23:50:29 +04:00
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Search {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Search", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Up {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Up", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
public static System.Drawing.Bitmap Upd {
|
|
|
|
|
get {
|
|
|
|
|
object obj = ResourceManager.GetObject("Upd", resourceCulture);
|
|
|
|
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|